Механические противоугонные устройства - Установка
Когда речь заходит о защите автомобиля от угона, первым делом на ум приходит слово автосигнализация. Однако электронные охранные системы являются далеко не единственным способом борьбы с кражей автотранспортных средств. Есть ещё механические противоугонные устройства (МПУ), действие которых заключается в блокировании ключевых элементов автомобиля, например, руля, капота, коробки передач, и даже тормозов.
Механические противоугонные системы можно разделить на встраиваемые, которые требуют специальной инсталляции, и не встраиваемые. Последние являются внешними устройствами, которые крепятся на блокируемые элементы. К преимуществам таких механических противоугонных устройств можно отнести мобильность, низкую цену и отсутствие необходимости производить установку. Однако надёжность таких устройств значительно ниже, чем у встраиваемых аналогов.
Также для защиты от угона можно рассмотреть маркировку, автосигнализации и иммобилайзеры
Механические противоугонные системы являются индивидуальными устройствами и разрабатываются под каждую конкретную модель автомобиля. Таким образом, для установки замка не требует рассверливания, сварки, подгонки и т.п. Инсталляция производится на штатные места – заводские технологические отверстия и шпильки автомобиля. Тем не менее для правильного монтажа необходима профессиональная установка, поэтому компания производитель никогда не поставляет замки для розничной продажи. Установить их можно только в специализированных центрах, обладающих соответствующими сертификатами.
Блокирующим элементом является мощный штырь, выполненный из особым образом обработанной стали. Штырь так же имеет несколько десятков модификаций, поэтому на разных автомобилях даже штырь может быть разным.
Корпус замка представляет собой толстостенный замкнутый бесшовный прямоугольный профиль. Прямоугольные корпуса замков других производителей часто имеют шов и легко разгибаются тем же зубилом.
В отличие от многих штыревых замков, части которых (несущая пластина и корпус замка с личинкой) соединяются болтами, замки предлагаемые нашим Авто Клубом представляют собой цельные конструкции, соединенные заводской сваркой. Где это необходимо, кронштейны имеют интегрированную ответную часть для штыря, не позволяющую силой обвести блокируемый элемент вокруг штыря и вывести его из зацепления.