Полировка фар
Многие автолюбители имеют весьма отдаленное представление о том, как происходит процесс полировки фар и для чего вообще это нужно делать. А между тем, после грамотно осуществленной полировки светосила этого, одно из самых важных внешних функциональных элементов автомобиля, увеличивается не менее чем на треть.
По мнению многих специалистов, после 50 тыс. км пробега свет в неотполированных фарах становится блеклым, рассеянным, мутным, такие осветительные приборы в большей степени способны ослепить движущихся на встречу водителей. Согласно данным исследований помутневшие фары могут задерживать до 45% света.
Также рекомендуем рассмотреть услуги по бронированию фар пленкой, полировке автомобиля и установке ксенона.
Впервые ознакомившись с информацией подобного рода, многие владельцы автомобилей задаются вопросом: "Где и как отполировать фары?" Несмотря на то, что на многих специализированных форумах и сайтах опубликовано достаточно большое количество статей о том, как отполировать фары дома, большинство специалистов не рекомендуют выполнять такую важную и сложную процедуру в кустарных условиях.
Осветительные приборы в современных автомобилях бывают поликарбонатными (пластиковыми) и стеклянными. В большинстве автомобилей, бороздящих просторы нашей страны, установлены фары с пластиковыми светорассеивателями. Цена на полировку фар напрямую зависит от материала, из которого они сделаны, степени повреждения и их количества. Следует отметить что, в отличие от пластика, полировка стекла более сложный и дорогостоящий процесс. Стоимость полировки пластиковых фар также может определяться типом осветительного прибора и тем, на автомобиле какой страны производства он был установлен.
Полировка пластика предусматривает использование специальных абразивных паст, которые состоят из распределенных в связующем материале мелких кусочков твердого материала. Именно эти частицы металла позволяют стереть верхний слой и, таким образом сгладить глубокие царапины. Полировка пластмассовых фар происходит в два этапа: сначала, за счет использования абразивной пасты с крупными частицами убираются глубокие царапины, потом, при использовании пасты с более мелким абразивным инфильтратом затираются мельчайшие царапины, которые могли остаться после применения абразивной пасты.
Только специалисты при наличии необходимого оборудования могут убрать глубокие царапины на фарах, для этого прибегают к разогреву тонкого материала, находящегося по краям повреждения. Кроме того, процесс профессиональной полировки, с целью обеспечения полного доступа шлифовальной машины к краям стекла, требует обязательного демонтажа осветительных приборов. После шлифования осветительные приборы тщательно промываются и высушиваются. Последним этапом является достижение идеально гладкой поверхности, за счет устранения шероховатостей при применении специального полироля.
Результатом всех вышеперечисленных действий, помимо эстетического фактора, является устранение размытости и увеличение яркости света фар и, как следствие, улучшение видимости дорожного покрытия.